"remtv-city.ru"
Выход техника во все районы Москвы и ближнего Подмосковья
Квалифицированный персонал, качественное обслуживание, короткие сроки

Послегарантийный линейный сервис телевизоров, жк и плазменных панелей
Порядок выполнения работ
Звонок диспетчеру Вы сообщаете диспетчеру о неисправности телевизора и Ваш адрес
Подбор телемастера Передаем заказ только хорошему специалисту
(других у нас нет)
Разговор с мастером Мастер перезванивает Вам и Вы договариваетесь о времени его визита
Обслуживание телевизора Исполнитель выполняет диагностику и ремонт телевизора
Гарантия на услуги Вы принимаете, оплачиваете работу и получаете квитанцию с гарантией

Ремонт-телевизоров.рф » Информация » Отзывы » Что это было?

Что это было?

Алексей / 12-12-2017

11 дек 2017 в понедельник заказал ремонт тв.
Перезвонили, по телефону еще раз объяснил, что происходит с телевизором, сказали, что перезвонят еще через 5 мин. Проходит час, перезваниваю сам, говорят еще 5мин. Через 15 мин мне перезванивают и говорят, что приедут завтра 12 дек, а не сегодня (и где ремонт в день обращения??) Ок, вечером договорились уточнить время приезда. Вечером перезванивают и говорят, что за день не починят, надо вынуть из тв кое что, отвезти, поменять и вернуть, займет два дня. Соглашаюсь с оговоркой, что обязательно нужен тв до сб, тк потом уезжаю (на все 5 дней!!!!) Вторник, жду мастера в оговоренное время 18-19, никого нет. Перезваниваю и узнаю что он по его словам у другого клиента, сейчас закончит и перезвонит. В итоге перезвонил в 20:30 со словами что сегодня не приедет, только завтра в среду. Я соглашаюсь с оговоркой, что в договоре пропишем сроки ремонта тк это для меня крайне важно. В итоге получаю ответ, что давайте останемся каждый при своем, до свидания.
Что это было???
Мастер по телефону представился Павлом.
Алексей, здравствуйте! Спасибо за сообщение о проблеме. Действительно вчера был получен заказ от Вас на ремонт телевизора Samsung UE46D6530. Мы разберемся в данной ситуации и напишем на сайте развернутый ответ. Вероятно мастер говорил о замене материнской платы, но стоит она дорого и он не мог не озвучить цену, если же он собирался на компонентном уровне произвести ремонт, тогда нет необходимости откладывать визит. В любом случае не понятно зачем обманывал. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей и если согласитесь, предложит другого мастера. Приносим извинения за доставленные неудобства.
⇒ Ответ
Уважаемый Алексей! Мастер Павел объяснил свое поведение тем, что Вы предложили понести ему финансовое наказание в случае если он не выполнит работу в обозначенный срок. От него в данном случае зависит не все. Человек, который ремонтирует модули (насколько понимаем вопрос покупки нового Вами не рассматривался), загружен работой и в указанное время мог бы не успеть выполнить его ремонт. В хорошие времена у него всегда есть запас, но за последний месяц было много заказов и таких не осталось. Поэтому мастер не стал рисковать, а Ваше предложение посчитал оскорбительным.

Раздел: Отзывы