"Ремонт-телевизоров.рф"
Выход техника во все районы Москвы и ближнего Подмосковья
Квалифицированный персонал, качественное обслуживание, короткие сроки

Послегарантийный линейный сервис телевизоров, жк и плазменных панелей
Порядок выполнения работ
Звонок диспетчеру Вы сообщаете диспетчеру о неисправности телевизора и Ваш адрес
Подбор телемастера Передаем заказ только хорошему специалисту
(других у нас нет)
Разговор с мастером Мастер перезванивает Вам и Вы договариваетесь о времени его визита
Обслуживание телевизора Исполнитель выполняет диагностику и ремонт телевизора
Гарантия на услуги Вы принимаете, оплачиваете работу и получаете квитанцию с гарантией

Ремонт-телевизоров.рф » Информация » Как подготовиться к приходу мастера

Как подготовиться к приходу мастера

Вы вызвали мастера по ремонту телевизора на дом или в офис. Постараемся ответить на вопрос, что нужно сделать до его прихода.

Во-первых, необходимо обеспечить свободный доступ мастера к месту расположения телевизора, а также подготовить тапочки или бахилы, если Вы не желаете, чтобы он передвигался по квартире или офису в уличной обуви.

Во-вторых, если у Вас есть устройства, подключенные к телевизору (например, домашний кинотеатр, проигрыватель, ресивер, прочие мультимедиа-устройства), а причина вызова не связана с ними, то лучше будет отключить эти приборы и убрать их, чтобы они не мешали процессу ремонта.

В-третьих, следует обеспечить чистоту места осмотра и ремонта, удалить пыль с телевизора с тыльной и фронтальной стороны, а также сверху.

Возможно, что мастеру понадобиться пространство для разборки Вашего телевизора. Исходя из размера аппарата и площади помещения, предусмотрите, где специалист сможет это сделать. Чтобы не испортить внешний вид телевизора или целостность поверхности, на которой будет производиться ремонт, можно запастись тканью подходящего размера. Эту ткань мастер подложит под телевизор.

Последним, но не менее важным пунктом является наличие у заказчика при себе небольшой суммы средств. Бывали такие случаи, когда мастеру приходилось сопровождать заказчика до банкомата из-за того, что тот вовремя не подумал о необходимости снятия денег для оплаты работы. Просим Вас ценить время специалиста и уважать других заказчиков, так как они ждут его в назначенное время.

И в качестве совета, если у Вас есть вопросы к мастеру по обслуживанию, сервису или эксплуатации телевизора, то выпишите их для себя на листок бумаги, чтобы не забыть спросить. Задавайте их, пока он осуществляет сборку телевизора и инструмента. Не задерживайте его расспросами в дверях или у лифта.

Удачного ремонта!