Два важных момента по обслуживанию
Клименко Ольга / 16-10-2017
Звонила в сервис в воскресенье. Общалась с мужчиной. Не представился. По голосу больше похож не на менеджера, а на самого мастера. Неприветливый. А второй момент – касательно «срочности», из-за которой собственно и обратилась сюда. Никакой сверхсрочности даже за отдельную плату здесь нет. Если у вас сломался телевизор вечером, риск того, что заказ перенесут на следующий день – 90%. Мне так и предложил этот мужчина – рабочий день уже заканчивается давайте на завтра. В итоге «завтра» перетянулось на «после обеда» и «ближе к вечеру». Не знаю, с чем это связано, не уж то с обилием заказов именно в Раменках?
Ольга, здравствуйте! Диспетчера, как правило тоже имеют техническое образование и некоторые раньше работали мастерами. Что касаемо задержки, то ваш звонок был принят действительно уже после 18 часов и мастер просто не успел бы к вам прибыть. Причину по которой он задержался на следующий день, мы обязательно установим. В оправдание мастера можем сказать, что порядок выполнения заявок они часто определяют самостоятельно исходя из географии вызовов в районе.
Раздел: Отзывы