"Ремонт-телевизоров.рф"
Выход техника во все районы Москвы и ближнего Подмосковья
Квалифицированный персонал, качественное обслуживание, короткие сроки

Послегарантийный линейный сервис телевизоров, жк и плазменных панелей
Порядок выполнения работ
Звонок диспетчеру Вы сообщаете диспетчеру о неисправности телевизора и Ваш адрес
Подбор телемастера Передаем заказ только хорошему специалисту
(других у нас нет)
Разговор с мастером Мастер перезванивает Вам и Вы договариваетесь о времени его визита
Обслуживание телевизора Исполнитель выполняет диагностику и ремонт телевизора
Гарантия на услуги Вы принимаете, оплачиваете работу и получаете квитанцию с гарантией

Ремонт-телевизоров.рф » Гарантии на ремонт телевизора

О гарантиях на услуги

Гарантия на ремонт телевизора 6 месяцев

Мастера сервиса стараются минимизировать риски, связанные с ремонтом техники. Специалисты, работающие в компании, заинтересованы в работоспособности телевизора не меньше, чем сами заказчики. Согласитесь, что выезжать повторно и осуществлять за свой счет ремонт Вашего телевизора мастер не имеет никакого желания. Компания дорожит своей репутацией, поэтому мы прикладываем все усилия для того, чтобы выполнить ремонт телевизора добротно сразу же. В работе используем только оригинальные и качественные комплектующие от проверенных поставщиков запасных частей. Осуществляем экспертную оценку и даем гарантии на устраненный дефект сроком в 6 месяцев.

Cчитаем, что это оптимальный гарантийный срок. Многолетняя практика свидетельствует, что для проверки работоспособности техники достаточно гораздо меньшего периода времени. Увеличивать срок нецелесообразно по ряду причин: возраст аппарата, специфика технологий, соблюдение эксплуатационных требований и интенсивность использования. Поэтому когда какой-либо другой сервис обещает гарантию на год или больше, то мягко говоря, он лукавит, и с большой долей вероятности откажется от своих обязательств.

Гарантируем:

  • соблюдение сроков и оперативность;
  • аккуратность и чистоту;
  • умеренную стоимость;
  • открытость (ремонт в присутствии заказчика, обоснование в необходимости замены или ремонта компонента или модуля, прозрачность в расчете оплаты).