"Ремонт-телевизоров.рф"
Выход техника во все районы Москвы и ближнего Подмосковья
Квалифицированный персонал, качественное обслуживание, короткие сроки

Послегарантийный линейный сервис телевизоров, жк и плазменных панелей
Порядок выполнения работ
Звонок диспетчеру Вы сообщаете диспетчеру о неисправности телевизора и Ваш адрес
Подбор телемастера Передаем заказ только хорошему специалисту
(других у нас нет)
Разговор с мастером Мастер перезванивает Вам и Вы договариваетесь о времени его визита
Обслуживание телевизора Исполнитель выполняет диагностику и ремонт телевизора
Гарантия на услуги Вы принимаете, оплачиваете работу и получаете квитанцию с гарантией

Ремонт-телевизоров.рф » О телемастерской

О нашем сервисе

Важные даты из истории мастерской

Свою деятельность наша компания начала в конце XX века, а если быть точным — в 1999 году. Основными направлениями в то время были ремонт аудио- и видеотехники, ремонт телевизоров, компьютеров, прочей бытовой и профессиональной электроники.
В 2005 году мы взяли на себя ответственность по ремонту мобильных телефонов, домашних кинотеатров и других бытовых аппаратов. Уже через пару лет было принято решение закрыть эти направления ремонта. Причина в том, что подобная техника быстро заполонила рынок, что значительно снизило ее стоимость, а значит и ремонт таких аппаратов стал не рентабельным. Заказчикам было проще купить новый гаджет, чем ремонтировать старый.

Ремонт телевизоров (как самых новых и высокотехнологичных, так и старых моделей с электронно-лучевой трубкой) остается ключевым и единственным направлением нашей деятельности сегодня.

Мы постоянно следим за ценами наших конкурентов и стараемся удерживать свои на уровне ниже среднего по Столице, однако это ни в коем случае не отражается на качестве обслуживания. Мы проводим строгий отбор новых специалистов, и если мастер имеет нарекания со стороны заказчика, то он не получит следующий заказ. Следует добавить, что все наши мастера проходят ежегодное обучение, курсы повышения квалификации, а также тренинг-программы по общению с клиентами.

В начале 2014 года по ряду причин мы отказались от услуг собственных диспетчеров и передали функцию обработки заявок специализированному Call-центру. Если Вам показалось, что диспетчер был невежлив или некомпетентен, то сообщите об этом нам с указанием даты и времени разговора. Мы проверим информацию и обязательно отреагируем на Ваше обращение.